Радуга интернет

Радуга-интернет

В 2005  начала существовать компания «Радуга интернет». Теперь она достигла уровня лидера массового рынка России спутникового интернет-соединения, воспользовавшись технологией VSAT для передачи данных. Компания обладает собственными, уникальными сервисами, предоставляющими абонентам спутниковый интернет вместе с мобильным. Можно также воспользоваться спутниковым online вещанием.

Имеющиеся опции

Радуга-интернет дает возможность воспользоваться личными промышленными решениями, к числу которых относят:

  • Программное обеспечение для клиентов, с индивидуальной настройкой.
  • Биллинг.
  • Shaper – специальное программное обеспечение, балансирующее спутниковое телевидение по необходимости.
  • CRM-система.
  • Компрессор трафика.

Это позволяет повысить уровень обслуживания.

2011 год для одного из ведущих филиалов «Радуга-интернет» стало знаменательным. Это R&D, получившее грант  фонда Сколково в целях последующего развития проекта «Эванти». Это говорит о высоком уровне обслуживания клиентов во всех направлениях деятельности, признание этого сторонними организациями.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ  СПУТНИКОВОГО ИНТЕРНЕТА

Контактные данные

Местонахождение ООО «Радуга интернет»: г. Москва, Звездный б-р, 19-1. Именно здесь расположено ООО «Биллинговые решения», от чьего имени оказываются услуги.

Связаться можно по контактным номерам телефона: 8-800-100-10-13, а также 8-495-925-00-13 (для жителей Москвы). Первый номер из представленных является бесплатным для абонентов и не только, желающих получить информацию по работе компании, предоставлению интернет-доступа. На него можно звонить с мобильного номера телефона.

Сайт компании — radugainternet.ru.

Существует и онлайн-поддержка. Консультанты способствуют получению ответов в течение дня с 9.00 до 21.00 часа. Если вопросы касаются финансовой направленности, ответ можно получить только в рабочие дни с 10 до 18 часов. В форму технической поддержки оставляются заявки на решение вопросов следующей тематики:

  • Изменение личных данных.
  • Производство оплаты и электронные платежи.
  • Использование услуги «Радуга-мобайл».
  • Вопросы технической направленности и т.д.

Это указывает на создание всех условий полноценной работы с клиентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: