Не работает городской телефон МГТС

Не работает городской телефон МГТС

Если вы пользуетесь услугами телекоммуникаций, то наверняка хотя бы единожды сталкивались с ситуацией, когда телефон перестает работать. Причины сбоев могут быть самыми разными – как механическими (связанные с отдельным аппаратом), так и масштабные, например, повреждение линий передач. Поговорим о причинах, из-за которых могут возникать неполадки, а также о том, что нужно делать в случаях, когда не работает городской телефон МГТС.

Что делать, если возникла проблема

Не все абоненты знают, какие меры предпринимать, если телефонная связь неожиданно исчезла. Прежде всего специалисты московской городской телефонной сети рекомендуют проверить целостность аппарата и кабеля непосредственно в помещении с аппаратом. Нередко случается, что провода задеты ногой и выдернуты из гнезда, либо повреждены зубами домашних питомцев. В первом случае достаточно восстановить соединение, вставив шнур в порт устройства, во втором – придется заменить кабель.

Не нашли причины поломки на территории квартиры/дома и уверены, что проблема находится за пределами жилья?

  • Обратитесь по номеру горячей линии технической поддержки абонентов – 8-495-636-03-63. Нет доступа к стационарному аппарату и звонок совершается с мобильного устройства? Необходимая вам комбинация цифр – короткий номер 06-36. Контактный центр функционирует круглосуточно, если вам не удалось дозвониться с первого раза, повторите попытку
  • Максимально подробно объясните диспетчеру, в чем заключается проблема (нет гудков, пропадает соединение, раздаются посторонние шумы в трубке). Чем больше информации получит специалист, тем скорее он поймет причину поломки и решит ее. Подтвердите отсутствие повреждений непосредственно вашего аппарата или кабеля. Технический сотрудник МГТС постарается решить вашу неприятность удаленно, по телефону.
  • Если причина поломки остается невыясненной, оператор оформляет заявку на выезд специалиста. Очень важно оставить специалисту колл-центра точный адрес и свои контактные данные, чтобы можно было поддерживать обратную связь. Также необходимо определить дату и время визита, устраивающие обе стороны.

Возможно, что причины, по которым не работает городской телефон МГТС, кроются вовсе не в вашем устройстве. Обрывы линий, неблагоприятные погодные условия, перегрузка сетей и поломка базового оборудования на станции – причин может быть очень много. В данном случае специалист должен озвучить примерное время устранения неполадок, после чего остается только ждать.

сломался телефон мгтс

Может быть актуально — как отказаться от городского телефона МГТС.

Если оборудование необходимо ремонтировать

Если причина, по которой не работает городской телефон МГТС остается невыясненной, к вам на дом выезжает технический специалист. Имейте в виду, что выезд осуществляется не самими сотрудниками московской городской телефонной сети, а подрядными организациями, с которыми они сотрудничают. Исходя из этого вам придется оплатить визит по отдельной тарифной сетке, установленной партнерами МГТС. Если вы хотите убедиться в том, что компания работает качественно, обратитесь за отзывами во всемирную паутину. Наверняка вы не первый, кому требуется ремонт или наладка оборудования.

Дальнейшие действия просты – от вас требуется находиться дома в назначенное время. По приезду мастер проведет диагностику вашего телефона и определит, где именно возникла поломка. Если необходимо ремонтировать аппарат или менять телефонный кабель, платить за это придется абоненту. Расценки зависят от удаленности места, сложности и т.д. Поломка находится за пределами жилища? Устранить ее обязаны без финансового участия пользователя.

ремонтник мгтс

Случается, что у пользователя услугами отсутствует возможность совершить звонок в службу поддержки. Ситуацию исправит информация, содержащая адреса офисов МГТС. По Москве и области таких салонов больше 20-ти. Точное расположение каждого представительства можно узнать на официальном сайте поставщика связи. Там же обозначены часы работы и схема проезда к месту.

Собираясь посетить офис, не забывайте о том, что вам понадобится документ, подтверждающий личность. Помимо паспорта необходимо иметь при себе договор на предоставление телекоммуникационных услуг. При наличии данного пакета вы можете обратиться в любой из работающих салонов МГТС и оставить заявку на выезд специалиста.

Важная информация для юридических лиц: если заключенный договор носит корпоративный характер, все возникающие вопросы должны направляться только в определенные пять офисов, находящихся: на проспекте Вернадского, Арбате, Тимирязевском, Зеленоградском и Пролетарском.

Мы рассмотрели действия, которые необходимо предпринять если не работает городской телефон МГТС. Если у вас не получается связаться с поставщиком связи по телефону – смело направляйтесь в салон, вам обязательно помогут.

Интересное видео — новая жизнь домашнего телефона.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Найдите своего провайдера
Комментариев: 17
  1. геннадий

    Чудовищно работает служба поддержки горячей линии, связаться с оператором просто невозможно, звучит автоответчик с информацией сто пятьдесят раз, рекомендация нажать для связи определенную цифру и ничего не происходит!!! Просто хулиганство! Никто никого ни с кем не соединяет, пол дня не могу связаться, чтобы дать заявку и узнать, что с линией, а за это мы платим ежемесячную плату!!! Безобразие, такого сервиса я не помню никогда, как сейчас!!!

    1. lirmakni (автор)

      Геннадий, рекомендуем вам, если вы не можете до них дозвониться, сделать следующее.
      В яндексе наберите запрос — салоны МГТС. Далее на карте посмотрите, какой из офисов находится ближе к вам. Заедьте к ним и решите все вопросы.

  2. Верещагин Александр Борисович

    У меня не работает телефон 8496******. Интернет при этом работает. Прошу оказать помощь.
    С уважением. А. Б. Верещагин

    1. lirmakni (автор)

      Добрый день! Вам лучше напрямую связаться в техподдержку. Здесь может быть очень много причин. Зайдите на сайт вашего оператора и оставьте там заявку.

  3. Юлия

    Полностью согласна с Геннадием, звучит автоответчик с информацией сто пятьдесят раз, рекомендация нажать для связи определенную цифру и ничего не происходит!!! Не могу дозвониться уже несколько дней! Интернет работает с перебоями! Звонил оператор, предлагал подключить супер тв) Я сказала о проблемах с интернетом, он сразу свернул весь разговор и попрощался! Хамство!!! Звоните 7 (495) *******, но там «сломанный» автоответчик!

  4. Надежда

    Дозвонилась только на третий день с утра (8 час.) и то ждала 15 мин. Та же проблема телефон не работает, но интернет работает. КАК это может быть. Заменила аппарат. также не работает. Оператор посоветовала вызвать мастера. Но зачем?. у меня провода в порядке, розетка в порядке. Они не хотят свою линию проверить. Проблемы у них.

  5. Алексей

    Господа телефонисты третий день! по Вашему телефону не могу дозвониться . Не работает телефон. Как вызвать мастера. Нет гудков

    1. lirmakni (автор)

      Добрый день, Алексей! рекомендуем вам, если вы не можете до них дозвониться, сделать следующее.
      В яндексе наберите запрос — салоны МГТС. Далее на карте посмотрите, какой из офисов находится ближе к вам. Заедьте к ним и решите все вопросы.

  6. Cемен

    Все время после установки интернета МГТС не работает телефон и не возможно дозвониться прошу восстановить телефон напрямую не через роутер.

  7. Cемен

    почему мы за вас должны это делать.

  8. Вера

    Отвратительная работа компании МГТС!!! Спрятались от людей, не возможно дозвониться. Почему я должна ехать в какой-то «салон», потерять там насколько часов времени(так было при последнем посещении «салона» МГТС) если на ваших платёжках указан контактный номер телефона???!!! С каких пор для того, чтобы вызвать мастера на дом, заметьте повторно, надо ехать и терять время?

  9. Владимир

    Отвратительно работает авто-информатор, невозможно дозвонится до оператора и передать заявку на ремонт. Видел здесь совет найти свой телефонный узел и ехать туда оформить заявку. Тогда зачем нужен контактный телефон, да и ехать мне на телефонный узел не очень удобно да и времени нет.

  10. Инна

    Безобразие, домашний телефон не работает более 2-х дней. Дозвониться до МГТС по контактному номеру невозможно. Набрав бесконечную комбинацию цифр по указанию автоответчика, услышала, что время ожидания в очереди составляет 10 минут, потом каждую минуту это сообщение повторялось, 10 минут никак не убывали. При таком «сервисе» надо отказываться от домашнего телефона. Абонентскую плату вносим регулярно, а обратной связи, кроме бесконечного повышения тарифов, нет.

  11. Галина

    Отвратительная работа МГТС!!!На телефон горячей линии никто не отвечает.По электронному адресу МГТС тоже самое.Отвратительная кампания.1,5 месяца не работает домашний телефон и не дозвониться,не дописаться до них.А денежки берут исправно

  12. Анатолий

    не работает телефон,из-за отсутствия напряжения в линии.потел. 6360636 говорят;линия исправна, а какое напряжение в линии должно быть не знают.
    я меряю нет.Неужели не осталось знающих какое напряжение в линии должно быть(40-60)В.

  13. Наталия

    Безобразная работа МГТС !!!
    Дозвониться и получить вменяемый ответ по указанным на платежных квитанциях номерам невозможно! Также как и по другим номерам МГТС!
    Складывается мнение, что работники «фирмы МГТС» заинтересованы только
    в получении абонентной платы.

    :twisted:

    1. lirmakni (автор)

      Добрый день! мы не имеем никакого отношения к МГТС, мы являемся информационным независимым порталом. Советуем вам решить все вопросы в офисах компании. Адреса можете найти в интернете.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: