Справочник Ростелеком

Справочник Ростелеком

В процессе просмотра кабельного телевидения или серфинга веб-ресурсов могут возникать определенные сбои. Причин для такого негативного проявления может быть большое количество. Чтобы бороться с такими невзгодами, создан справочник Ростелеком. В штате компании только опытные специалисты, которые смогут прийти на помощь в сложной ситуации. Главное, знать о том, как дозвониться, чтобы избавиться от сложностей.

Для физических лиц

Кроме корпоративных клиентов Ростелеком обслуживает физических лиц. Каждая категория имеет собственные тарифные предложения, а также услуги. Соответственно справочник Ростелеком по контактному номеру телефона будет отличаться.

Все абоненты, являющиеся физическими лицами, могут воспользоваться услугами единой справочной службы провайдера. Здесь могут быть решены вопросы подключения оборудования, а также эксплуатации тарифных предложений. Следовательно, кроме технических вопросов могут быть решены и любые другие, относящиеся к работе провайдера. Для этого предусмотрен контактный номер телефона 8 800 1000 800. Он доступен на территории всех регионов России, без ограничений. Большое количество звонков поступает от будущих клиентов, которые хотят уточнить все нюансы эксплуатации оборудования и производства оплату за услуги.

Если же нужна техническая поддержки, стоит упомянуть про одну важную особенность – в российской столице Ростелеком действует под брендом «ОнЛайм», который имеет собственные телефонные номера, благодаря им оказывается помощь пользователям. При желании уточнить вопросы подключения используется номер 8 800 707 8000. Технические же проблемы будут решены при звонке на номер 8 495 981 66 89.

ростелеком для физ лиц

Что касается технических моментов, вопросы могут задаваться относительно:

  • Отсутствие доступа к интернету.
  • Ощущаются сбои в работе цифрового телевидения.
  • Слабая скорость передачи данных.
  • Нет возможности открыть определенные ресурсы.
  • Не транслируются конкретные телеканалы.
  • Дополнительные услуги не доступны для использования.
  • Используемое оборудование вышло из строя.
  • Не осуществляется вход в «личный кабинет» пользователя на официальном сайте провайдера.
  • Невозможно совершить звонок по городскому телефону

Это только минимальный перечень направлений, по которым может помочь справочник Ростелеком. Большое количество ответов можно найти в разделе «Помощь» на официальном ресурсе. Это в большей степени касается часто задаваемых вопросов.

Весь перечень телефонов можно найти на официальном сайте Rt.ru.

Контакты для корпоративных клиентов

Номера телефонов будут несколько отличаться. В случае совершения звонка физическим лицом, никто ответа на вопрос не даст, так как обслуживание такой категории не происходит. Воспользоваться можно следующими номерами:

  • 8 800 301 01 60. Кроме интернета здесь можно задать вопросы относительно работы IP-телефонии.
  • 8 800 200 99 09. Им могут воспользоваться представители крупного бизнеса по порядку подключения к услугам Ростелеком.
  • 8 800 301 02 60. Вопросы технической направленности для состоявшихся бизнес-клиентов.
  • 8 800 200 3000. Технические нюансы использования услуг Ростелеком для крупного бизнеса.

Чтобы всегда и везде иметь доступ к справочной и технической службе провайдера, стоит данные номера записать и использовать по мере необходимости. К тому же на указанные выше номера телефона физические лица и корпоративные клиенты могут звонить без ограничения и совершенно бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: