4 причины использовать рассылки по электронной почте в своей маркетинговой стратегии

В настоящее время социальные сети получили больше внимания для проведения акций в цифровом маркетинге. Тем не менее, у электронного маркетинга также есть много преимуществ, что делает его отличным вариантом для всех, кто хочет повысить актуальность своего бренда. С помощью email-рассылки вы можете продавать и продвигать себя в качестве эксперта в сегменте, в котором вы работаете, и все это за счет уже имеющейся клиентской базы.

   Преимущества электронного маркетинга для вашего бизнеса

  1. Целевой и персонализированный контент

Одним из преимуществ маркетинга по электронной почте является то, что при проведении кампании вы можете сегментировать своих клиентов по разным спискам в зависимости от их предпочтений, таким образом, имея возможность отправлять персонализированный контент, что является идеальным каналом для развития ваших существующих контактов.

  1. Достоверность

Вам нужно адаптировать свой контент в соответствии с тем, что хотят ваши читатели. Если вы знаете интересы и потребности аудитории, ваша электронная почта точно попадает в папку «Входящие», а не в папку со спамом.

  1. Повысить узнаваемость бренда

Электронный маркетинг — отличный способ развить индивидуальность вашего бренда, поскольку он обеспечивает прямую связь с почтовыми ящиками ваших клиентов или потенциальных клиентов. Как только вы начнете создавать контент, богатый советами и информацией, у вас будет преимущество перед конкурентами.

Когда вы управляете собственным бизнесом, ваша цель состоит в том, чтобы вас считали экспертом в своей отрасли. Используйте это, чтобы авторитетно позиционировать свою компанию в глазах  клиентов. Если им нравится контент, который вы отправляете, и поддержание их вовлеченности является одним из самых больших преимуществ электронного маркетинга.

Ваш контент — один из самых ценных маркетинговых инструментов, и вы можете использовать его для создания других областей своей маркетинговой стратегии. Если людям нравится то, что вы делаете, они подпишутся, чтобы увидеть больше контента.

  1. Увеличение продаж

Еще одним преимуществом электронного маркетинга является то, что он предлагает прекрасную возможность для импульсивных покупок. Вы можете побудить клиента совершить покупку несколькими способами, например: выделить товары, которые часто покупаются вместе с продуктами, которые покупатель приобрел, или перечислить товары, похожие на предыдущие покупки клиента.

Электронная почта — отличный способ привлечь клиентов на ваш сайт. Вы можете включить ссылки, относящиеся к вашему веб-сайту, в содержание электронной почты. Вы также можете использовать свои кампании по электронной почте, чтобы побудить клиентов взаимодействовать с другим контентом, доступным на вашем веб-сайте или в блоге.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Найдите своего провайдера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: