В настоящее время социальные сети получили больше внимания для проведения акций в цифровом маркетинге. Тем не менее, у электронного маркетинга также есть много преимуществ, что делает его отличным вариантом для всех, кто хочет повысить актуальность своего бренда. С помощью email-рассылки вы можете продавать и продвигать себя в качестве эксперта в сегменте, в котором вы работаете, и все это за счет уже имеющейся клиентской базы.
Преимущества электронного маркетинга для вашего бизнеса
- Целевой и персонализированный контент
Одним из преимуществ маркетинга по электронной почте является то, что при проведении кампании вы можете сегментировать своих клиентов по разным спискам в зависимости от их предпочтений, таким образом, имея возможность отправлять персонализированный контент, что является идеальным каналом для развития ваших существующих контактов.
- Достоверность
Вам нужно адаптировать свой контент в соответствии с тем, что хотят ваши читатели. Если вы знаете интересы и потребности аудитории, ваша электронная почта точно попадает в папку «Входящие», а не в папку со спамом.
- Повысить узнаваемость бренда
Электронный маркетинг — отличный способ развить индивидуальность вашего бренда, поскольку он обеспечивает прямую связь с почтовыми ящиками ваших клиентов или потенциальных клиентов. Как только вы начнете создавать контент, богатый советами и информацией, у вас будет преимущество перед конкурентами.
Когда вы управляете собственным бизнесом, ваша цель состоит в том, чтобы вас считали экспертом в своей отрасли. Используйте это, чтобы авторитетно позиционировать свою компанию в глазах клиентов. Если им нравится контент, который вы отправляете, и поддержание их вовлеченности является одним из самых больших преимуществ электронного маркетинга.
Ваш контент — один из самых ценных маркетинговых инструментов, и вы можете использовать его для создания других областей своей маркетинговой стратегии. Если людям нравится то, что вы делаете, они подпишутся, чтобы увидеть больше контента.
- Увеличение продаж
Еще одним преимуществом электронного маркетинга является то, что он предлагает прекрасную возможность для импульсивных покупок. Вы можете побудить клиента совершить покупку несколькими способами, например: выделить товары, которые часто покупаются вместе с продуктами, которые покупатель приобрел, или перечислить товары, похожие на предыдущие покупки клиента.
Электронная почта — отличный способ привлечь клиентов на ваш сайт. Вы можете включить ссылки, относящиеся к вашему веб-сайту, в содержание электронной почты. Вы также можете использовать свои кампании по электронной почте, чтобы побудить клиентов взаимодействовать с другим контентом, доступным на вашем веб-сайте или в блоге.