Не так давно на территории России начал действовать совершенно новый оператор связи Йота, который предлагает своим абонентам выгодные условия для звонков и безлимитного интернета. Это создало серьезную конкуренцию на рынке связи, что привело к снижению стоимости услуг со стороны других представительств. Приобретением продукта стала причина отсутствие роуминга. Тарифный план остается идентичным, вне зависимости от перемещений. Стали возникать вопросы, связанные с тем, как заблокировать сим-карту Yota, чтобы оставить себе одну.
Через интернет
Каждый абонент может иметь несколько сим-карт. Но с течением времени некоторые из них становятся не пригодными, пусть даже относятся к одной компании Йота. Чтобы не снимались лишние деньги с баланса, следует разобраться с вопросом, как заблокировать сим-карту Yota, используя доступ к интернету.
У Ета отсутствует возможность деактивации сим-карт посредством USSD-команд и без уведомления консультанта. Что касается работы через интернет, здесь может использоваться:
- Личный кабинет. Его считают самым востребованным и популярным, так как значительно снижает потраченное время. Первоначально стоит произвести в нем регистрацию и получить личные данные для входа. Для этого используется ссылка corp.yota.ru. Этот сервис позволит клиентам осуществлять различные манипуляции со всеми оставшимися сим-картами, выбирать самостоятельно тарифные предложения. Перечень выполняемых функций включает пополнение баланса счета, перевод средств, добавлять или удалять отдельные опции. Чтобы осуществить деактивацию сим-карты, осуществляется переход на соответствующий раздел под названием «»Управление сим» и следовать отображаемым инструкциям на экране.
- Отправка письма на электронную почту службы технической поддержки mail@yota.ru с необходимостью блокировать определенную сим-карту.
- Онлайн-чат на официальном сайт мобильного оператора. Предварительно можно произвести консультацию по данному вопросу со специалистом, который расскажет, какими именно способами можно осуществить блокирования сим-карт Йота. На офсайте в правом углу сверху имеется вопросительный знак, после нажатия которого, абонент отправляется в Поддержку. Можно также нажать кнопку «Задать вопрос», где появляются поля для заполнения: имя или лицевой счет, место проживания, возникший вопрос. После этого нажимается «Спросить», и пользователь перенаправляется в онлайн-чат. Ответ от консультанта обычно поступает до истечения пяти минут.
- Аналогичный чат имеется в мобильном приложение, которое можно скачивать без проблем посредством «магазина» в зависимости от программного обеспечения девайса.
В итоге моментально решается вопрос с блокировкой симки, не выходя из дома, что очень выгодно для клиентов сотовой связи.
Звонок оператору
Абоненты мобильной компании Ета могут связаться с оператором через номер телефона 8 800 550 00 07. После связи с менеджером, останется лишь задать ему вопрос, который предварительно четко формулируется для соответствующего ответа. Вопрос может быть связан и с тем, как заблокировать сим-карту Yota.
Важно четко указать причину, по которой производиться блокировка симки. Это может быть не только категорический отказ от предоставления в последующем услуг, но и временный отъезд. В определенных ситуациях, о которых укажет специалист технической поддержки, не придется производить деактивацию сим-карты.
При посещении иной страны, отличной от России, не потребуется блокировать симку, так как минусового баланса здесь быть не может. Этот процесс позволит лишь сэкономить баланс в остатке, без последующего снятия.
Аналогичного содержания просьба может отправляться и сообщением на номер 0999. Останется получить уведомление от оператора о деактивации сим-карты.
Посещение офиса компании
Существуют еще офисы обслуживания клиентов мобильной компании, а также сервисные центры, куда можно обратиться для блокировки сим-карты Ета. Их адреса и контактные номера телефона отображены в соответствующем разделе на официальном сайте оператора сотовой связи. Данную информацию можно получить в мобильном приложении или в онлайн-чатах.
При посещении офисов следует иметь при себе не только договор на оказание услуг, но и паспорт заявителя (собственника сим-карты). Кроме блокировки симки, здесь решаются и все иные возможные сложности в работе. В любом случае с вами будут общаться компетентные сотрудники, могущие предложить и альтернативные варианты решения проблемы.