При покупке оборудования компании для доступа к интернету обращается внимание на его работоспособность. Проблемы возникают не только с первого подключения, но и при эксплуатационном периоде. Причин для этого существует большое количество, зависящих от поломки. Когда у Yota не горит индикатор на модеме, произвести доступ к интернету всегда не возможно. Все зависит от ситуации, к которой выбирается индивидуальный подход при устранении погрешностей.
Проблемы с модемом
⇓⇓⇓ Внизу есть пошаговое видео, как разобрать и устранить неполадки модема.
Одна из причин, почему на модеме Yota не горит индикатор – не определяется само устройство во время подключения. Бесперебойно не может работать ни одно оборудования для серфинга интернета с форматом 4G. Если ноутбук, планшет или компьютер не видит модем, следует первоначально изучить детально инструкции. Ее можно найти на официальном сайте мобильного оператора, пройдя последовательно разделы:
- Специальный раздел «Поддержка».
- Выбирается следующий подпункт – смартфон вместе с планшетом или модем.
- В появившемся на экране списке нажимается модель устройства, к которой прилагается инструкция для изучения.
При необходимости производиться обновление программного обеспечения на устройстве, при наличии на текущий момент. Вероятно, просто не правильно соединены кабели оборудования с источником доступа к интернету. Рассматриваются все возможные причины возникшей неисправности, чтобы постараться устранить собственными силами. Стоит отметить, что это не единственная причина, по которой не будет гореть индикатор на оборудовании Ета.
Перегорела светодиодная лампа
Еще одно условие, почему у Yota не горит индикатор – сам светодиод вышел из строя. Чаще оно возникает при постоянно работающем модеме и подключении его к сети. То есть, вышел временной период эксплуатации светодиода для оборудования интернет-соединения. Кроме этого перегореть лампочка может из-за плохого качества, технического брака.
Простой вариант решения такой проблемы — замена лампочки на новую. Здесь потребуются определенные навыки. Иначе – лучше обратиться к специалисту. Правда продолжать работу и открывать веб-ресурсы можно и без этого. На работу он никак не влияет.
Чтобы ремонт был качественным и быстрым, лучше обратиться к сертифицированным центрам по ремонту указанного оборудования для доступа к интернету.
Программное обеспечение
Световой индикатор может не работать из-за сбоя программного обеспечения. Оно появляется при скачках напряжения, а также попадании вредоносной программы или иного вируса. В последнем варианте поражается устройство, имеющее возможность осуществлять обновление ПО онлайн.
Проще всего в такой ситуации произвести сброс всех настроек до заводских. Для этого имеется соответствующая кнопка на оборудовании «Reset». Нажав ее, произойдет возвращение к первоначальным данным, когда модем или иное устройство работали качественно.
Сбой ПО на сервере
Можно выделить и другую причину, почему у Yota не горит индикатор – появление неполадок на принимающей стороне. Исключать этого нельзя, ни при каких обстоятельствах, так как нет гарантий постоянного интернет-соединения. Первоисточником также может стать скачок напряжения в сети. Такие проблемы проявляются при проведении технических работ на сервере, чтобы в последующем избежать даже незначительных погрешностей в работе.
Здесь все действия направлены лишь на выжидание времени, пока специалисты компании выполнят все работы. Участок беспроводной сети должен полноценно работать, когда все неисправности будут устранены. Самостоятельно можно совершить звонок в службу технической поддержки и узнать все о проводимых мероприятиях, примерное время начала действия интернет-соединения на участке.
Соединение с базовой станицей
Такое явление считается приемлемым и в последнее время очень частым по причине использования частоты для 4G 2600 мГц. Кроме этого используются в работе частоты иных операторов сотовой связи. Самое важное в такой ситуации – проверить наличие действия мобильного оператора Йота в вашем регионе. Для этого используется официальный сайт компании или удостовериться в этом у специалистов службы поддержки.
Можно попробовать поставить модем или иное оборудование в совершенно другое место комнаты. Возможно, это поможет справиться с проблемой. Уровень сигнала должен быть более SINR2 RSRP-110. При наличии сигнала стоит принимать меры для увеличения его мощности, используя различные варианты и комбинации.