В процессе использования предоставляемых услуг по тарифному приложению от компании Мортон Телеком могут возникать вопросы, связанные с работой. Некоторые из ответов можно найти самостоятельно. Когда имеются серьезные проблемы, всегда поможет Мортон Телеком техподдержка, работающая в круглосуточном режиме.
Вопросы
Специалисты по своей работе знают основные проблемные моменты, с которыми сталкиваются пользователи. По этой причине техподдержка от Мортон Телеком предложила абонентам воспользоваться специальным разделов «Частые вопросы». Здесь отражены основные моменты, которыми стоит воспользоваться. Среди основных направлений можно выделить:
- Настройка персонального компьютера.
- Настройка сопутствующего оборудования, роутера.
- Порядок подключения компьютера.
- Сложности с доступом к интернету.
- Подключение к одному устройству сразу двух компьютеров.
- Плохое изображение экрана.
- Низкая скорость интернет-соединения и многое другое.
Специалисты на каждый из них подготовили детальные ответы, чтобы не пришлось звонить и ожидать своей очереди, а потом объяснять причину обращения. Но если ничего так и не помогло, тогда прямая дорога в техподдержку.
Контакты
Чтобы техподдержка от Мортон Телеком смогла ответить на сложившиеся вопросы, стоит использовать два варианта связи:
- Позвонить по контактному номеру телефона 8 800 350 00 77.
- Оставить электронное обращение на официальном сайте провайдера. Здесь важно указать необходимые реквизиты в соответствии с отображенными пунктами на экране.
В любом из вариантов предложат пути выхода из сложившейся ситуации, чтобы пользователь вновь получил возможность использовать все возможности по доступу к интернету и просмотру телевизионных каналов.