Последнее время связано с малым использованием обычной почты для отправки писем-поздравлений. Все большее их количество становится онлайновым. Стороной обходят стандартные SMS-сообщения. Так, в новогоднюю ночь пользователи мобильного оператора «Мегафон» послали 87 млн СМС. Но даже этот показатель снизился на треть, сравнивая прошлогодние результаты.
Новогодняя ночь не принесла никаких аварий и ситуаций чрезвычайного характера для абонентов. Все пиковые нагрузки были удачно преодолены. Есть свои результаты:
- Число отправленных СМС 1-го часа после боя курантов новогодней ночи было выше в 3.5 раза, чем при самой высокой нагрузке классического буднего дня всего 2017. Пользователи «Мегафон» отправили почти 90 млн сообщений, но данный показатель опустился на 34 млн, если сравнивать начало прошлого года.
- Стороной нельзя обойти и другие услуги мобильного оператора, как звонки. Их число заметно повысилось до 46 млн. Если сравнивать эти данные с максимумом по пиковым нагрузкам дня 2017, то количество увеличилось на 1.3 раза.
Все данные говорят о том, что пользователей становится каждый день все больше, что приводит к увеличению всех показателей звонков. В 2017 году по сравнению с 2016, звонивших стало больше на 1.4 раза. Но вот голосовые сообщения утратили свою актуальность практически на пять процентов.
Сравнивая с обычным днем, звонков осуществилось больше и по межгороду на 4.8 раза. Более полутора миллионов звонков совершилось по международной линии связи. Эти данные повысились, если сравнивать прошлый год, в 1.8 раза.
Пиковые нагрузки компания «Мегафон» стараться сгладить уже с ноября месяца. Специалисты технической службы мобильного оператора повышают пропускную способность всех станций, сводят к минимуму риски при возникновении форс-мажорной ситуации. С данного периода начинаются дежурства аварийных бригад. Проводиться тестирование телефонной линии пиковых моментов. Так, в новогоднюю ночь общение было бесперебойным у 500 сотрудников оператора сотовой связи «Мегафон».