Товарная СРА сеть: особенности и преимущества

Товарная СРА сеть: особенности и преимущества

При использовании СРА сети рекламодатели платят партнерским сетям лишь за действия, обычно за покупку. Партнерка отвечает за всю работу и оплачивает за трафик. Тут можно прочитать все о товарной СРА сети.

Особенности СРА

СРА – рекламная модель, при которой плата совершается за конкретные действия. Рекламодателю не требуется призывать покупателей. Эта работа выполняется посредниками, владельцами сервиса СРА-сети, которые сотрудничают с хозяевами сайтов.

Оплата осуществляется на оптимальных для всех сторон условиях. Рекламодателю нужно заплатить за услугу лишь в том случае, если клиентом было совершено действие. Стоимость рассчитывается на основе сложности задачи и модели рекламы.

Выбор сети

Благодаря востребованности услуги увеличилось число партнерок, поэтому нужно подобрать подходящую сеть. Чтобы исключить временные и финансовые потери, необходимо смотреть на:

Время работы. Из-за большой конкуренции многие прекращают свою работу.
Число партнеров. Если владельцев сайта много, сеть надежная.
Контроль. Важно, чтобы сеть наблюдала за вебмастерами, рекламодателями.
Репутация. Необходимо ознакомиться с отзывами о работе. Не следует доверять системе, если отсутствуют отрицательные отзывы. Но и много их не должно быть.

От количества рекламодателей и офферов зависит надежность партнерки. Важно, чтобы на сайте были сведения о работе и количестве партнеров, а также информация о фирмах, сотрудничающих с сетью.

Основные плюсы

СРА сети выгодны для рекламодателей из-за следующих плюсов:

  • оплата за результат;
  • самовольный выбор действий;
  • контроль за распределением денег;
  • экономия временных ресурсов;
  • меньше затрат по сравнению с остальными типами рекламой;
  • качественный результат.

При этом есть некоторые недостатки СРА. Вебмастера обычно работают с известными компаниями. Новичкам-рекламодателям сложно отыскать тех, кто может заняться продвижением.

Важно учитывать, что можно столкнуться с безответственными партнерами, которые желают обмануть. Поэтому нужно тщательно выбирать сеть, знакомиться с отзывами.

Из недостатков выделяют невозможность контроля за качеством и постоянством аудитории. Также не получится учесть предпочтения конкретного клиента. Трафик повышается в период скидок и снижается после завершения акции.

Итак, СРА сеть считается эффективным рекламным инструментом. Именно поэтому многие фирмы предпочитают работать именно с ней. Подходящая сеть поможет быстро продвинуть бизнес.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Найдите своего провайдера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: