При использовании СРА сети рекламодатели платят партнерским сетям лишь за действия, обычно за покупку. Партнерка отвечает за всю работу и оплачивает за трафик. Тут можно прочитать все о товарной СРА сети.
Особенности СРА
СРА – рекламная модель, при которой плата совершается за конкретные действия. Рекламодателю не требуется призывать покупателей. Эта работа выполняется посредниками, владельцами сервиса СРА-сети, которые сотрудничают с хозяевами сайтов.
Оплата осуществляется на оптимальных для всех сторон условиях. Рекламодателю нужно заплатить за услугу лишь в том случае, если клиентом было совершено действие. Стоимость рассчитывается на основе сложности задачи и модели рекламы.
Выбор сети
Благодаря востребованности услуги увеличилось число партнерок, поэтому нужно подобрать подходящую сеть. Чтобы исключить временные и финансовые потери, необходимо смотреть на:
Время работы. Из-за большой конкуренции многие прекращают свою работу.
Число партнеров. Если владельцев сайта много, сеть надежная.
Контроль. Важно, чтобы сеть наблюдала за вебмастерами, рекламодателями.
Репутация. Необходимо ознакомиться с отзывами о работе. Не следует доверять системе, если отсутствуют отрицательные отзывы. Но и много их не должно быть.
От количества рекламодателей и офферов зависит надежность партнерки. Важно, чтобы на сайте были сведения о работе и количестве партнеров, а также информация о фирмах, сотрудничающих с сетью.
Основные плюсы
СРА сети выгодны для рекламодателей из-за следующих плюсов:
- оплата за результат;
- самовольный выбор действий;
- контроль за распределением денег;
- экономия временных ресурсов;
- меньше затрат по сравнению с остальными типами рекламой;
- качественный результат.
При этом есть некоторые недостатки СРА. Вебмастера обычно работают с известными компаниями. Новичкам-рекламодателям сложно отыскать тех, кто может заняться продвижением.
Важно учитывать, что можно столкнуться с безответственными партнерами, которые желают обмануть. Поэтому нужно тщательно выбирать сеть, знакомиться с отзывами.
Из недостатков выделяют невозможность контроля за качеством и постоянством аудитории. Также не получится учесть предпочтения конкретного клиента. Трафик повышается в период скидок и снижается после завершения акции.
Итак, СРА сеть считается эффективным рекламным инструментом. Именно поэтому многие фирмы предпочитают работать именно с ней. Подходящая сеть поможет быстро продвинуть бизнес.